прием заказов с 10:00 по 00:00

Играй, пока ешь. Ешь, пока играешь

Игры — это отнюдь не трата времени — а отличный способ провести время с семьей, сблизиться и узнать много нового.
Закажи пиццу в Павлонии и начни играть!

Морской бой

Правила игры
Игровое поле каждого игрока — расчерченная сторона коробки из под пиццы, на котором размещается флот кораблей. Вертикали обычно нумеруются сверху вниз, а горизонтали помечаются буквами слева направо. При этом используются буквы русского алфавита от «а» до «и».Победителем считается тот, кто первым потопит все 10 кораблей противника.
Правила размещения кораблей
1 корабль — ряд из 4 клеток («четырёхпалубный»; линкор)
2 корабля — ряд из 3 клеток («трёхпалубные»; крейсера)
3 корабля — ряд из 2 клеток («двухпалубные»; эсминцы)
4 корабля — 1 клетка («однопалубные»; торпедные катера)
При размещении корабли не могут касаться друг друга сторонами и углами. Корабли могут размещаться буквой «Г» («трех-» и «четырехпалубные»), квадратом или зигзагом («четырехпалубные»).
Рядом со «своим» полем чертится «чужое» такого же размера, только пустое. Это участок моря, где плавают корабли противника.
При попадании в корабль противника — на чужом поле ставится крестик, при холостом выстреле — точка. Попавший стреляет ещё раз.
Потопление кораблей противника
Перед началом боевых действий игроки бросают жребий или договариваются, кто будет ходить первым.
Игрок, выполняющий ход, совершает выстрел — называет вслух координаты клетки, в которой, по его мнению, находится корабль противника, например, «В1».
Если выстрел пришёлся в клетку, не занятую ни одним кораблём противника, то следует ответ «Мимо!» и стрелявший игрок ставит на чужом квадрате в этом месте точку. Право хода переходит к сопернику.
Если выстрел пришёлся в клетку, где находится многопалубный корабль, то следует ответ «Ранил(а)!» или «Попал(а)!». Стрелявший игрок ставит на чужом поле в эту клетку крестик, а его противник ставит крестик на своём поле также в эту клетку. Стрелявший игрок получает право на ещё один выстрел.
Если выстрел пришёлся в клетку, где находится однотрубный корабль, или последнюю непоражённую клетку многопалубного корабля, то следует ответ «Убил(а)!» или «Потопил(а)!». Оба игрока отмечают потопленный корабль на листе. Стрелявший игрок получает право на ещё один выстрел.

Шашки

Правила игры
Противники ходят поочередно, перемещая шашки своего цвета по игровым полям. Первыми начинают белые.
Выигрывает та сторона, которой удалось уничтожить или заблокировать движение всех шашек противника.
Правила размещения шашек
Игровое поле — доска 8х8. Вертикали (столбцы) обозначаются латинскими буквами от a до h, а горизонтали (строки) - цифрами от 1 до 8. В отличие от шахмат игровыми считаются не все, а только темные поля. В данном случае, можно их закрасить самостоятельно.
Каждая из сторон в начале игры имеет по 12 шашек. Шашки расставляются на трех, ближайших к игрокам, горизонталях. Два центральных ряда полей остаются свободными. Здесь, на этих полях, происходит сближение и первое соприкосновение противостоящих сил.
Правила игры
Противники ходят поочередно, перемещая шашки своего цвета по игровым полям. Первыми начинают белые. Выигрывает та сторона, которой удалось уничтожить или заблокировать движение всех шашек противника.
При попадании в корабль противника — на чужом поле ставится крестик, при холостом выстреле — точка. Попавший стреляет ещё раз.
Потопление кораблей противника
Перед началом боевых действий игроки бросают жребий или договариваются, кто будет ходить первым.

Балда

Правила игры
Игровое поле обычно — расчерченное 10х10 поле.
Посередине вписывается слово, которое состоит из десяти букв.
Слово должно быть существительным в единственном числе. Ни одно слово не должно повторятся.
По очереди игроки вписывают 1 букву в пустое поле и составляют таким образом слова.
Не допускаются прилагательные, аббревиатуры, уменьшительно-ласкательные слова и т.д.
Слова составляются строго по заполненным полям по вертикали, вниз, горизонтали, верх.
По диагонали слова не составляются.
Если оба участника пропускают 3 хода подряд, то объявляется ничья.
Каждая буква в слове = 1 очко.
В конце игры игроки считают свои очки. Побеждает тот у которого больше всего очков.

Шахматы

Правила игры
Шахматные армии выстраиваются на поле боя лицом к лицу. Силы сторон перед сражением абсолютно равны и результат битвы зависит только от таланта и знаний полководцев. Впереди каждой армии выстраиваются пешки. У белых 8 пешек по второй горизонтали и 8 пешек у черных по седьмой горизонтали. За спиной у пешек выстраиваются фигуры.
Правила передвижения фигур
Шахматные армии выстраиваются на поле боя лицом к лицу. Силы сторон перед Шахматные армии выстраиваются на поле боя лицом к лицу. Силы сторон передсражением абсолютно равны и результат битвы зависит только от талантаи знаний полководцев. Впереди каждой армии выстраиваются пешки. У белых 8 пешекпо второй горизонтали и 8 пешек у черных по седьмой горизонтали. За спинойу пешек выстраиваются фигуры. 

- по углам доски становятся ладьи
- рядом с ладьями встают кони
- рядом с конями — слоны
- по центру, за пешечной фалангой, становится ферзь и около него король.
Чтобы не перепутать местами ферзя и короля следует запомнить простое правило «Ферзь любит свой цвет». Таким образом белого ферзя следует ставить на белоеполе, а черного — на черное. Та сторона доски где в начальной стоят королиназывается королевский фланг, а где ферзи — ферзевой. Первый ход в шахматной партии всегда делают белые. Ход — это передвижениеодной фигуры с одного поля на другое, свободное либо занятое фигурой соперника.
А теперь разберем, как и какие фигуры делают эти ходы, узнаем возможности своих солдат.
Ладья — это прямолинейная и мощная фигура, дальнобойная артиллерия шахмат, может двигаться на любое число полей по горизонтали или по вертикали.
Слон также дальнобойная фигура, шахматный лучник, может перемещаться на любое число полей по диагонали. Легко заметить, что каждый слон может перемещаться по полям одного цвета, либо только по белым, либо только по чёрным. На поле какого цвета в начальной позиции слон оказался, по полям того же цвета он и будет ходить до конца. Поэтому слонов называют белопольными и чернопольными соответственно.
Ферзь — самая сильная фигура, совмещает в себе возможности ладьи и слона. Может перемещаться на любое число свободных полей в любом направлении по прямой, по горизонтали, по вертикали и по диагонали.
Конь самая хитрая фигура. Если остальные фигуры ходят прямо по открытым линиям, то конь не таков. Конь идет на два поля прямо по горизонтали или вертикали в любую сторону, и резко поворачивает на 900 тоже в любую сторону. На диаграмме показано как может пойти конь стоящий на b6. Он перешагивает поля b7 и b8, поворачивает и встает на поле с8. Получается маршрут, похожий на букву «Г». Поэтому легко запомнить «Конь ходит буквой Г». А поворачивать эту «букву» можно как угодно. На диаграмме показаны все ходы коня с поля е5. Следует заметить, при своем ходе, конь обязан пройти «букву Г» от начала, до конца, он не может остановится на середине «буквы».
Интересная особенность коня, это единственная фигура, которая после каждого хода меняет горизонталь, вертикаль, диагональ и цвет поля на котором стоит. Еще одна хитрость коня, он может «брать барьер», во время своего хода «перепрыгивать» через соседние фигуры. На диаграмме мы видим, что конь на b1 окружен пешками и слоном и, чтобы сделать ход, он, вроде бы, должен ждать, когда ему освободят пространство для хода. Это было бы справедливо для любой другой фигуры, но не для коня. Конь с легкостью преодолевает барьер и может, по желанию игрока, прыгнуть на поля а3 или с3, или d2
Король Самая главная и ценная фигура. Цель шахматного сражения — взять в плен короля противника, объявить ему мат.
Король так же как и ферзь может перемещаться по горизонтали, вертикали, диагонали в любых направлениях, но только на одно поле. Однако один раз за партию король имеет право сделать более резвый ход, рокировку. Если все фигуры стоящие между королем и ладьей ушли, а сам король и ладья еще не делали ходов, король может двинуться к ладье на два поля, а ладья «перепрыгивает» через монарха, закрывая его своей широкой спиной. Так будет выглядеть расположение ладьи и короля после короткой рокировки на королевский фланг.
Обязательно нужно помнить, что, хотя во время рокировки двигаются и король и ладья, по правилам рокировка считается ходом только короля. Поэтому, если хотите сделать рокировку, начинать ее нужно перемещением именно короля на два поля в сторону, а потом перенести ладью. Не следует сначала пододвигать к королю ладью, а потом прятать за нее короля. В этом случае противник может сказать: «Ты сначала дотронулся и двинул ладью, ладьей и ходи, короля не тронь.»
Рокировка невозможна:
если король или ладья во время партии уже делали ходы; если между королём и ладьей находится какая-либо фигура; если поле, на котором находится король или поле, которое он должен пересечь или занять, атаковано фигурой противника. Если атакована или пересекает атакованное соперником поле только ладья, рокировка разрешена.
Пешки — рядовые солдаты, пехотинцы шахматной армии. Своими характеристиками пешка напоминает древнеримского легионера. В одиночку, оторванный от строя легионер, как боевая единица, слаб, но строй, где легионеры поддерживают и защищают друг друга, может кого угодно смести со своего пути. В бою фаланга легионеров обречена двигаться только вперед. Если другие рода войск кавалерия, лучники, могут маневрировать, отходить назад, в сторону, то строй пехотинцев-легионеров всегда медленно и неотвратимо движется прямо на врага. Повернуть, отступить, значит, сломать строй и погибнуть. Пешка так же обязана идти только вперед. С начальной позиции на два или на одно поле, по желанию игрока, следующими ходами — только на одно поле. На диаграмме пешки а2 и b2 стоят на начальной позиции и могут пойти и на два поля и на одно. Пешка а2 на поле а3 или а4, а пешка b2 на поля b3 или b4. Видно, что остальные пешки белых уже ходили, поэтому могут двигаться только на одно поле. Пешка с3 может пойти на поле с4, пешка g6 на поле g7, пешка h5 на поле h6.
У пешки, в отличие от других фигур, просто ход и ход со взятием отличаются. Опять вспомним римского легионера. Прикрытый широким тяжелым щитом-скутумом и вооруженный коротким мечом-гладиусом, легионер колол не прямо перед собой, а наискосок от щита, вперед и вбок. Пешка тоже бьет вперед и вбок, по диагонали на одно поле. На диаграмме пешка d4 уперлась своим щитом в щит черной пешки d5 и не может ее ударить, однако может смертельно ужалить коня на с5. Пешка g6 может пробить ладью на f7 или черную пешку на h7.
Как видим черная пешка е7 стоит на начальной позиции, и поэтому имеет право сделать ход на два поля вперед, на е5. Имеет-то она имеет, но поле е6 находится под боем белой пешки f5, а пехотинцам бегать по полям находящимся в зоне действия вражеского меча чревато. В этой ситуации белая пешка f5 может взять пробежавшую мимо черную пешку, а самой передвинуться на поле е6. Такое взятие называется взятием на проходе. Такое взятие возможно только сразу, ответным ходом на рывок вражеской пешки.

Крестики Нолики

Правила игры
Игроки по очереди ставят на свободные клетки поля — один всегда крестики, другой всегда нолики. Первый, выстроивший в ряд 10 свои фигуры по вертикали, горизонтали или диагонали, выигрывает. Первый ход делает игрок, ставящий крестики. Обычно по завершении партии выигравшая сторона зачёркивает чертой свои три знака (нолика или крестика), составляющих сплошной ряд.
Подарок
в корзине
Пепси 0.9 л.
Пепси 0.9 л.
Доступно при заказе
от 1 400 R
Не хватает 1 400R
Быстро
Время доставки заказ за 60 минут
Вкусно
Мы готовим только из свежих продуктов.
Бесплатная доставка
Минимальная сумма заказа 950 рублей.
8 (988) 293-00-00
Доставка круглосуточная
    Корзина
    Итого:
    R
    Скидка %
    Введите промо-код,
    чтобы получить скидку
    Оформить заказ
    Минимальная сумма заказа 490R
    На указанную электронную почту в течении нескольких секунд придет 4-значный код.
    Согласие на обработку персональных данных
    Настоящим я, далее – «Субъект Персональных Данных», во исполнение требований Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (с изменениями и дополнениями) свободно, своей волей и в своем интересе даю свое согласие ИП Долгатов Камиль Магомедсаидович (далее – «Доставка», юридический адрес: 367010, Дагестан респ., г. Махачкала, ул. Мамедбекова, д. 142) на обработку своих персональных данных, указанных при регистрации путем заполнения веб-формы на сайте «Доставка» paulonia.ru и его поддоменов *.paulonia.ru (далее – Сайт), направляемой (заполненной) с использованием Сайта.

    Под персональными данными я понимаю любую информацию, относящуюся ко мне как к Субъекту Персональных Данных, в том числе мои фамилию, имя, отчество, адрес, контактные данные (телефон, электронная почта, почтовый адрес), фотографии, иную другую информацию. Под обработкой персональных данных я понимаю сбор, систематизацию, накопление, уточнение, обновление, изменение, использование, распространение, передачу, в том числе трансграничную, обезличивание, блокирование, уничтожение, бессрочное хранение), и любые другие действия (операции) с персональными данными.

    Обработка персональных данных Субъекта Персональных Данных осуществляется исключительно в целях регистрации Субъекта Персональных Данных в базе данных «Доставка» с последующим направлением Субъекту Персональных Данных почтовых сообщений и смс-уведомлений, в том числе рекламного содержания, от «Доставка», его аффилированных лиц и/или субподрядчиков, информационных и новостных рассылок и другой информации рекламно-новостного содержания.

    Датой выдачи согласия на обработку персональных данных Субъекта Персональных Данных является дата отправки регистрационной веб-формы с Сайта «Доставка».

    Обработка персональных данных Субъекта Персональных Данных может осуществляться с помощью средств автоматизации и/или без использования средств автоматизации в соответствии с действующим законодательством РФ и внутренними положениями «Доставка».

    «Доставка» принимает необходимые правовые, организационные и технические меры или обеспечивает их принятие для защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных, а также принимает на себя обязательство сохранения конфиденциальности персональных данных Субъекта Персональных Данных. «Доставка» вправе привлекать для обработки персональных данных Субъекта Персональных Данных субподрядчиков, а также вправе передавать персональные данные для обработки своим аффилированным лицам, обеспечивая при этом принятие такими субподрядчиками и аффилированными лицами соответствующих обязательств в части конфиденциальности персональных данных.

    Я ознакомлен(а), что:

    • настоящее согласие на обработку моих персональных данных, указанных при регистрации на Сайте «Доставка», направляемых (заполненных) с использованием Cайта, действует в течение 20 (двадцати) лет с момента регистрации на Cайте «Доставка»;
    • согласие может быть отозвано мною на основании письменного заявления в произвольной форме;
    • предоставление персональных данных третьих лиц без их согласия влечет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.